Государственное задание

2023


    • «Инновационные подходы профессиональной подготовки будущих учителей информатики в условиях цифровизации общества» (научный руководитель – д.пед.н., доцент Богатырева Ю.И.)


    • «Разработка модели и инструментов оценки результатов демонстрационного (профессионального) экзамена в системе независимой оценки качества подготовки педагогических кадров» (научный руководитель – к.пед.н., доцент Белянкова Е.И.)


    • «Биотехнологическая утилизация органических отходов с использованием различных групп макро- и микроорганизмов и получение новых продуктов с заданными свойствами» (научный руководитель – д.с.-х.н., профессор Песцов Г.В.)


    • «Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников» (научный руководитель – д.пед.н., профессор Ромашина Е.Ю.)


    • «Иммобилизация тяжелых металлов продуктами взаимодействий слоистых силикатов с почвенным органическим веществом и микроорганизмами» (научный руководитель – к.биол.н., Бурачевская М.В.,)


    • «Теоретико-числовые методы в приближенном анализе и их приложения в механике и физике» (научный руководитель – к.ф.м.н., доцент, Добровольский Н.Н.,)


    • «Создание бесхлорного метода производства фенилалкоксисиланов и получение современных инновационных материалов на их основе» ( научный руководитель – к.хим.н., Темников М.Н.)

2022


  • «Иммобилизация тяжелых металлов продуктами взаимодействий слоистых силикатов с почвенным органическим веществом и микроорганизмами» (научный руководитель – к.биол.н., Бурачевская М.В.,)


  • «Теоретико-числовые методы в приближенном анализе и их приложения в механике и физике» (научный руководитель – к.ф.м.н., доцент, Добровольский Н.Н.)


  • «Создание бесхлорного метода производства фенилалкоксисиланов и получение современных инновационных материалов на их основе» (научный руководитель – к.хим.н., Темников М.Н.)

2021 гг.

Формирование читательских компетенций в условиях цифровой информационной избыточности и дефицита эмоционального репертуара обучающихся (научный руководитель – д-р филол. наук, проф. Романов Д.А.)

Инновационные подходы профессиональной подготовки будущих учителей информатики в условиях цифровизации общества (научный руководитель – д-р пед. наук, доц. Богатырева Ю.И.)

Научно-методологическое сопровождение формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (научный руководитель – д-р пед. наук, проф. Ромашина Е.Ю.)

«Научно-методическое обеспечение интеграции билингвов в современную школу, психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка билингва, развитие семейного образования как одного из элементов общего образования билингвов (научный руководитель – канд. пс. наук, доц. Степанова Н.А.)

Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов (научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Пономарева Т.М.)

Методика интегрированного предметно-языкового обучения в школе при преподавании истории (научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Андреев В.Н.)

2017-2019 гг.

Протокол заседания по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)


  • Моделирование ресурсосберегающих процессов обработки и фрикционного взаимодействия металлических систем в различных условиях и состояниях.


  • Археологические и геофизические изыскания на археологических памятниках Аджиэльской балки для проверки гипотез о характере антропогенного воздействия в период голоцена.

 

2014-2016 гг.

Приказ о составе комиссии по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)

Протокол заседания по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)


  • Экстремальные эффекты и причины изменения прочности и пластичности в гетерофазных металлических системах при термомеханических воздействиях и в предпереходных состояниях для оптимизации режимов ресурсосберегающих способов их обработки.


  • Теоретико-методическое обеспечение проектирования и реализации механизма и средств оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза в контексте требований ФГОС ВПО.


  • Языковая личность в текстах культуры.


  • Структурно-пространственное изучение памятников как парадигма археологического исследования истории конкретного региона (на примере урочища «Аджиэль» и городища «Белинское»).