Государственное задание

2022

 

2021 гг.

Формирование читательских компетенций в условиях цифровой информационной избыточности и дефицита эмоционального репертуара обучающихся (научный руководитель – д-р филол. наук, проф. Романов Д.А.)

Инновационные подходы профессиональной подготовки будущих учителей информатики в условиях цифровизации общества (научный руководитель – д-р пед. наук, доц. Богатырева Ю.И.)

Научно-методологическое сопровождение формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (научный руководитель – д-р пед. наук, проф. Ромашина Е.Ю.)

«Научно-методическое обеспечение интеграции билингвов в современную школу, психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка билингва, развитие семейного образования как одного из элементов общего образования билингвов (научный руководитель – канд. пс. наук, доц. Степанова Н.А.)

Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов (научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Пономарева Т.М.)

Методика интегрированного предметно-языкового обучения в школе при преподавании истории (научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Андреев В.Н.)

2017-2019 гг.

Протокол заседания по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)


  • Моделирование ресурсосберегающих процессов обработки и фрикционного взаимодействия металлических систем в различных условиях и состояниях.


  • Археологические и геофизические изыскания на археологических памятниках Аджиэльской балки для проверки гипотез о характере антропогенного воздействия в период голоцена.

 

2014-2016 гг.

Приказ о составе комиссии по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)

Протокол заседания по отбору проектов для формирования перечня НИР (*pdf)


  • Экстремальные эффекты и причины изменения прочности и пластичности в гетерофазных металлических системах при термомеханических воздействиях и в предпереходных состояниях для оптимизации режимов ресурсосберегающих способов их обработки.


  • Теоретико-методическое обеспечение проектирования и реализации механизма и средств оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у студентов педагогического вуза в контексте требований ФГОС ВПО.


  • Языковая личность в текстах культуры.


  • Структурно-пространственное изучение памятников как парадигма археологического исследования истории конкретного региона (на примере урочища «Аджиэль» и городища «Белинское»).